МОУ "СОШ №4 г.Ртищево Саратовской области"
г.Ртищево Саратовская область
  • Повышение квалификации

    На этой странице вы можете увидеть информацию  об образовательных программах дополнительного профессионального образования для педагогических работников. Целью данного раздела является организация обучения педагогических работников по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования.

    Повышение квалификации

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации подразделяется на три вида:

    • Краткосрочное повышение квалификации;
    • Проведение тематических семинаров;
    • Длительное повышение квалификации.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Бараева Ольга Владимировна.
    Бараева Ольга Владимировна
    учитель английского языка
    214
    Телефон:
    8(84540)4-88-08
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Актуальные вопросы истории России в современных реалиях
    01.06.2022, 00:00
    учителя истории
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    16 ч

    Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний педагогических, руководящих и иных работников образовательных организаций Российской Федерации в условиях обеспечения реализации Федеральных законов от 22.02.2022 № 15-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой" и № 16-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой", указов Президента Российской Федерации от 21.02.2022 № 71 "О признании Донецкой Народной Республики" и № 72 "О признании Луганской Народной Республики" соответственно Федеральный закон от 22.02.2022 № 16-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой".

    Программа приурочена к празднованию Дня принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи, утвержденного Федеральным законом от 03.08.2018 № 336-ФЗ "О внесении изменений в статью 1-1 Федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России", и проведению мероприятий, приуроченных к Дню воссоединения Крыма с Россией, установленного распоряжением Минпросвещения России от 23.08.2021 №Р-196.

    Образовательная программа разработана членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе достоверных и подтвержденных исторических фактов и документов с учетом результатов научных исследований кандидатов и докторов юридических, исторических и политологических наук.

    По итогам обучения работники образовательных организаций получат необходимые знания в области современной истории России для применения в образовательном и воспитательном процессе обучающихся и информационно-просветительской работе с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях оказания Российской Федерации поддержки Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики и проведения миротворческой специальной операции на Украине.

    ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
    02.06.2022, 00:00
    педагоги-психологи, педагоги, специалисты в области образования
    Форма обучения
    дистанционная
    Длительность курса
    16 ч

    Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

     социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (ОПК-2);

     аспекты психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

     нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);

     современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

     методы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

     форматы взаимодействия с участниками образовательного процесса (ПК-6);

     методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

     методы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды (ОПК-6);

     методы участия в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);

     методы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);

     способы выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);

     способы составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся (ПК-17);

     системы социальной защиты детства (ПК-19);

     способы выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21);

     способы эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-26).

    Уметь:

     осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

     организовывать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

     осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

     использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

     осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

     взаимодействовать с участниками образовательного процесса (ПК-6);

     использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

     организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

     принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);

     организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);

     выявлять интересы, трудности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся (ПК-16);

     составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся (ПК-17);

     выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21);

     взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-26).

    ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie